Офисный переезд в Сочи


Как правило офисные переезды – это стихийное бедствие, если он осуществляется без профессиональной поддержки!
Практически все маленькие фирмы со временем перерастают в серьезные компании, любой владелец бизнеса к этому стремится.
И вот наступает долгожданный момент, когда ваш старый и маленький офис не способен вмещать процветающий бизнес компании и вопрос о переезде на новое место становится, по-настоящему актуален, и владелец фирмы сталкивается с многими проблемами (хотя у него своих проблем хватает), например как все организовать самому как можно быстрей? — Лучше обратитесь за помощью в компанию «Грузонософф» и доверьте нам Ваши проблемы!
Немудрено, что офисные переезды большинство людей считают очень трудоемкими, причин можете быть масса, вот парочка из них:
Офисные переезды вовлекают в процесс как сотрудников, что это выбьет их из привычного графика работы, так и руководителей, чтобы контролировать процесс офисного переезда, в любом случае скучать никому не придется.
Вторая причина еще важней – это поломка дорогих вещей или техники во время перевозки, утеря важных документов так же не принесет большой радости, а ведь при офисном переезде просто невозможно уследить за каждой мелочью, а эти мелочи сказываются уже на новом месте, когда пропадет какой либо важный документ или обнаружится поломка/царапины оборудования.
Мы предлагаем Вам взвалить всю головную боль на профессиональную компанию «Грузонософф», представьте, что вы планируете, свой первый офисный переезд и такие мероприятия проводятся крайне редко, когда у компании «Грузонософф» организация офисного переезда в Сочи – это практический будний рабочий день. Профессионализм + большой опыт работы в этом направлении позволяет нашей компании гарантировать быстрый и качественный офисный переезд!
Как же все будет происходить? – Мы разработали последовательность действий, которая была проверена на практике и не один раз.
Для начала в офис прибывает оценщик, он оценит фронт работы и составит общую смету на все предоставляемые услуги, возьмет в расчет количество перевозимых предметов, габариты, этаж с которого и на какой нужно будет поднимать мебель / технику, наличие грузового лифта в помещении.
Следующий этап – это утверждение сметы, начало сортировки и маркировки всех предметов. Наши грузчики возьмут на себя маркировку и сортировку всех предметов, если в вашей фирме присутствует спецтехника, сложные приборы, хрупкое оборудование, то наши сотрудники обладают специальными навыками такелажных работ, грузчики от компании «Грузонософф» сделают демонтаж на бывшем офисном месте и монтаж на новом.
Мебель подвергается минимальной упаковке, если она не изобилует хрупкими деталями, стеклом, угол покрывается защитной лентой, которая защитит мебель от царапин или поломки.
Оргтехника требует к себе особого внимания, она пройдет специальный этап упаковки и будет защищена от неприятностей, которые могут возникнуть при погрузке/разгрузке, транспортировке.
Погрузка и последующее закрепление предметов в отсеке автотранспорта – это дополнительная защита вашего имущества от последствий торможения или резкого поворота, более того, каждый груз получает страховку. Компания «Грузонософф» дорожит своими клиентами и не допустит нанесения ущерба вашему бизнесу, именно для этого, мы создаем великолепные условия для комфортного и оперативного переезда в ваш новый офис.
При переезде наши сотрудники помогут перенести, распаковать и расставить все предметы по своим новым местам, так же помогут подключить приборы к электросети, «Грузонософф» защитит ваши нервы и кошелек даже от незначительных мелочей.
Офисные переезды в Сочи — без проблем! Вам решать: потерять свое время, деньги и нервы или доверить это дело профессионалам, для которых офисный переезд — это обычный рабочий день…